pb_logos (pb_logos) wrote,
pb_logos
pb_logos

Categories:

Регистрация торговой марки IKEA

Кто из нас не слышал: «Есть идея. Есть IKEA»? Конечно, все. А сама идея бренда кроется в том, дабы, предлагая обширный ассортимент по-настоящему функциональных товаров для дома по впечатляюще низким ценам, привлечь в магазины как можно большее количество клиентов. Вся брендовая политика крутится вокруг термина «экономия». К примеру, проект шкафа создается на основе ранее установленной цены, а вовсе не наоборот.

Доступность цен — главный месседж, на коем стоят акценты в рекламных лозунгах, на pos-материалах, да и в самих магазинах на каждой кассе и полке. Но не забывает IKEA напоминать и о собственном шведском происхождении. И это, конечно, ради того, дабы покупатель подсознательно связывал этот бренд с европейским качеством по низкой цене.

Лаконичный, исполненный в цветах флага Швеции логотип транслирует главную мысль IKEA, регистрация бренда которой произошла еще в 1943 году, — простота, качество товаров, доступность.

подробно: http://pb-logos.ru/registracija-torgovoj-marki-tovarnogo-znaka-brenda-logotipa/

Tags: ikea, бренд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments